Каталог товаров
-
ТЕРМОБЕЛЬЕ
-
РАСПРОДАЖА
-
ТЕПЛАЯ ОДЕЖДА
-
ТРИКОТАЖНАЯ ОДЕЖДА
-
АКСЕССУАРЫ
-
ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ
-
ОДЕЖДА ДЛЯ ПРАЗДНИКА
-
КРЕЩЕНИЕ
-
ПЛАТЬЯ ДЛЯ ДЕВОЧЕК (от 0 до 10 лет)
-
ПЛЕДЫ
-
ПЕЛЕНКИ И КОКОНЫ
-
ВСЕ ДЛЯ КУПАНИЯ
-
ДЕТСКАЯ КОМНАТА
- КОЛЫБЕЛИ
-
КОНВЕРТЫ ДЛЯ ВЫПИСКИ И ПРОГУЛОК
- ОПТОВЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ
- НАБОРЫ НА ВЫПИСКУ И В ПОДАРОК
- АЛЬБОМЫ, СОСКИ BIBS
Наши новости
04.03.2021
Новое поступление от 03.03.2021
02.03.2021
СКИДКА 20%
17.02.2021
Новое поступление от 17.02.2021
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Вопросы и ответы
ДОСТАВКА и ОПЛАТА
Стоимость и сроки доставки
Подробнее
Стоимость и сроки зависят от типа и региона доставки, которые вы выберите.
Подробную информацию вы можете посмотреть в разделе "ДОСТАВКА"
Подробную информацию вы можете посмотреть в разделе "ДОСТАВКА"
Какие у вас способы оплаты?
Подробнее
- Онлайн оплата при оформлении заказа через платформу Robokassa
- Наличными при получении (способ доступен только для курьерской доставке по Москве)
Какие есть способы доставки?
Подробнее
• Курьерская доставка по указанному вами адресу при оформлении заказа. Обращаем ваше внимание на то, что у нас отсутствует возможность примерки или выбора товаров при доставке.
• В отделение Почты России
• В пункт самовывоза СДЭК
• В магазин Little Star в ЦДМ на Лубянке
Возможные способы доставки в ваш регион вы можете найти в разделе "ДОСТАВКА"
• В отделение Почты России
• В пункт самовывоза СДЭК
• В магазин Little Star в ЦДМ на Лубянке
Возможные способы доставки в ваш регион вы можете найти в разделе "ДОСТАВКА"
Компенсируется ли стоимость доставки?
Подробнее
- В случае возврата товара надлежащего качества, стоимость доставки не возвращается.
- В случае если, возврат происходит по нашей вине (несоответствие характеристик товара или брак), то стоимость доставки вам будет возвращена в полном размере.<br>
- В случае если, возврат происходит по нашей вине (несоответствие характеристик товара или брак), то стоимость доставки вам будет возвращена в полном размере.<br>
Есть ли примерка или частичный выкуп при доставке?
Подробнее
Доставка не включает возможность примерки и частичного выкупа заказа. Ждем вас в гости на примерку в одном из наших магазинов в ЦДМ на Лубянке или ТЦ Метрополис
Возможен ли самовывоз из магазина Little Star?
Подробнее
Да, на данный момент самовывоз возможен только из магазина в ЦДМ на Лубянке (г. Москва). Доставка возможна только после полной предоплаты заказа онлайн. Заказ будет доставлен в магазин по вторникам и пятницам.
Стоимость доставки - 0 руб.
Стоимость доставки - 0 руб.
Почему мой заказ отправлен, но еще не поступил?
Подробнее
Уважаемые покупатели, магазин Little Star не несет ответственность за качество работы курьерских служб и почты России. Наша первостепенная задача в том, чтобы как можно скорее передать ваш заказ в службу доставки, а дальнейшие действия уже зависят не от нас.
К сожалению бывают случаи, когда доставка товаров задерживается, но в этом виноваты не мы. Поэтому убедительно просим вас, относиться с уважением к нам и нашей работы и не откладывать заказ товаров на последний момент (перед мероприятием, например).
Исходя из опыта последнего времени, быстрее и качественнее всего на данный момент работает ПОЧТА РОССИИ.
Желаем вам приятных покупок в нашем магазине!
К сожалению бывают случаи, когда доставка товаров задерживается, но в этом виноваты не мы. Поэтому убедительно просим вас, относиться с уважением к нам и нашей работы и не откладывать заказ товаров на последний момент (перед мероприятием, например).
Исходя из опыта последнего времени, быстрее и качественнее всего на данный момент работает ПОЧТА РОССИИ.
Желаем вам приятных покупок в нашем магазине!
Мне пришло оповещение от почты России с неверным индексом, что делать?
Подробнее
Я проживаю в городе Х, оформила доставку почтой России, но сейчас пришло оповещение "Посылка ожидает адресата в месте вручения - Москва, Щелковское ш., д.84". Как ее забрать?
Уважаемые покупатели, при получении такого сообщения от почты России не пугайтесь! Ваша посылка отправлена по адресу указанному в заказе. Данный статус автоматически проставляется почтой для всех заказов при сдаче их в ОПС. В ближайшее время почта изменит статус на "Перенаправлен на верный адрес"
Уважаемые покупатели, при получении такого сообщения от почты России не пугайтесь! Ваша посылка отправлена по адресу указанному в заказе. Данный статус автоматически проставляется почтой для всех заказов при сдаче их в ОПС. В ближайшее время почта изменит статус на "Перенаправлен на верный адрес"
ОБМЕН И ВОЗВРАТ
Способы и условия оформления возврата
Подробнее
Если вы совершили покупку в интернет-магазине:
Для возврата не принимаются белье, носочно-чулочные изделия и постельное белье (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
Срок обмена/возврата интернет заказа составляет 14 календарных дней с момента получения вами заказа
- Вы можете оформить возврат в наших официальных магазинах в Москве (ЦДМ на Лубянке и Метрополис)
- Вы можете оформить возврат почтой России
Для возврата не принимаются белье, носочно-чулочные изделия и постельное белье (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
Срок обмена/возврата интернет заказа составляет 14 календарных дней с момента получения вами заказа
Когда вернут деньги за товар ?
Подробнее
Мы перечислим денежные средства на счет с которого была оплачена покупка в срок от 1 до 7 рабочих дней с момента получения нами возвращенного товара.
Внимание! При возврате товара в розничном магазине денежные средства также возвращаются вам на карту.
Внимание! При возврате товара в розничном магазине денежные средства также возвращаются вам на карту.
Компенсация стоимости доставки
Подробнее
- В случае если вы осуществляете возврат товара надлежащего качества, стоимость доставки не компенсируется.
- В случае возврата товара ненадлежащего качества (т.е. не соответствуют его характеристики или допущен производственный брак) стоимость доставки возвращается в полном размере.
- В случае возврата товара ненадлежащего качества (т.е. не соответствуют его характеристики или допущен производственный брак) стоимость доставки возвращается в полном размере.
3 шага для осуществления возврата
Подробнее
1. Ознакомьтесь с подробными условиями и заполните форму для возврата
тел. +79637793780
адресат: Красотина Кристина Алексеевна
3. После отправления напишите нам трек номер для отслеживания возврата тут
тел. +79637793780
адресат: Красотина Кристина Алексеевна
3. После отправления напишите нам трек номер для отслеживания возврата тут